Корзина пуста.

Каталог
Новости
Усвоение целебных ингрeдиентов до 98%

Преимущества коллоидных растворов

 ЭД Медицин - одна из немногих компаний-производителей жидких нутрицевтиков, обладающая возможностью выпускать в коллоидной форме минеральные комплексы, витамины, анти-оксиданты, нутриенты. Создаваемая продукция по своим свойствам подобна изотоническому раствору соли и имитирует жидкости организма. Благодаря этому продукты ЭД Медицин обладают высокой физиологичностью, что позволяет достичь быстрого и эффективного транспорта агентов через мембраны к органу-мишени.

Более того, обнаружено, что при связывании с микрочастицами активность агента может быть значительно увеличена, и вещества, которые обычно действуют только при токсичных дозировках, теперь могут назначаться в значительно более низкой концентрации без потери эффективности. Так, препараты для системного применения (например, внутривенного, внутримышечного, интраперитонеального) обычно содержат от 0,01 до 99% активного ингредиента. Продукты ЭД Медицин могут содержать от 0,05 до 20% активного ингредиента по весу.

В производстве своих продуктов ЭД Медицин использует чистейшее, лучшее сырьё со всего мира, удаляет примеси и разделяет активный и неактивный материал. Все жидкие продукты компании не содержат примесей, добавочных веществ и алкоголя. Это стандартизованные экстракты с гарантированной активностью, протестированной независимыми экспертами. Все активные ингредиенты для продуктов ЭД Медицин обладают фармацевтической или пищевой чистотой в соответствии с международными стандартами.

Технология ЭД Медицин предположительно станет эталонной системой доставки в организм витаминов, минералов, трав, нутриентов и нутрицевтиков во всём мире.

В основе производства ЭД Mедицин лежат семь категорий продуктов: витамины, минеральные добавки, травы, нутрицевтики, метаболики, спортивное питание и диетические продукты.

Одна из групп потребителей продукции ЭД Медицин – люди, которые не могут принимать таблетки из-за проблем с глотанием или в связи с нарушениями функции желудка. Это 20–25% всего населения, причём подавляющее большинство – дети до 10 лет и взрослые после 55 лет.

Вторая группа – потребители, которые принимают таблетки, но хотят более быстрого их действия и большей биодоступности.

Третья группа – те, кто стремится получать экологически чистые продукты без добавочных веществ, аллергенов, консервантов и наполнителей.

Наконец, компания выпускает продукцию, пользующуюся большим потребительским спросом на рынке, но которую трудно получить в удобной для употребления форме.

Так, например, в области спортивного питания ЭД Медицин – единственная компания, способная производить жидкий препарат креатина в дозировке 5000 мг. Креатин производства ЭД Медицин – единственная аппетитная форма этого продукта на рынке.


Назад
”Наверх”